Доступная среда

"Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

№ п/п Наименование Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1 кабинет педагога-психолога 1-й этаж, площадь-41,7 кв. м. , вместимость- 12 чел. Парта для детей с ДЦП и детей-инвалидов с регулировкой уровня высоты (120 см)

Тренажер логопедический для коррекции устной и письменной речи

Комплект карточек для кабинета логопеда

Минипандус из листового металла двусторонний (900х700х50 мм)

Парта логопеда

Зеркало переносное для развития речи

Комплект устройства с зеркалом для записи и последующего прослушивания речи

Логопедическое зеркало с отверстием

Набор логопедических постановочных и массажных зондов

Стерилизатор ультрафиолетовый Germix

Набор деревянных фигурок “Люди и животные”

Набор для ролевой игры, театрализации и инсценирования

Комплект для развития речи тип 3.Набор карточек “Четыре сезона”

Базов.н-р “Построй свою историю” с Программ.обеспеч.и метод.рекомендац.к констр.

Набор для конструирования тип 2.Сказочные и исторические персонажи. LEGO

Комп-т д/разв.речи тип 5.Азбука или Необыкновенное путешествие по Азбуке.ВеДеДо

Устройство для контроля собственной речи

Муляж артикуляционного аппарата

Шпатель для языка

Касса букв классная

Касса букв, слогов и счета (картон, обтянутый ПВХ)

Комплект обучения грамоте

Азбука подвижная на магнитной основе

Перекидное табло букв и слогов

Книга “Логопедич.альбом для обследования лексико-грамматическ.строя и связн.речи

Набор игровой “Эмоции” с методическим пособием

Набор игр на развитие наблюдательности.Треугольное домино “Корабли и тракторы”

Набор игровой тип 2.Набор “Веселые магнитные человечки”

Комплект для развития речи тип 1.Набор карточек “Расскажи про свой день”

Комплект для развития речи тип 2.Набор карточек “Режим дня”

Комплект для развития речи тип 4.Набор карточек “Выбери продолжение”

2 кабинет физики 3-ий этаж, площадь – 69,4 кв.м., вместимость – 25 чел. Клавиатура Clevy с разделяющей клавиши накладкой

Персональный компьютер в комплекте с монитором

Портативный ручной видео-увеличитель. Лупа портативная электронная RUBY

Устройство для организации беспроводной связи с компьютером. Ресивер SimplyWorks

3 кабинет логопеда- дефектолога 1 этаж, площадь – 18,1 кв.м., вместимость – 5 чел. Дополнительный набор №2 к комплекту для сенсорных занятий с песком

Доска-сортер

Звучащие куклы

Зеркальный домик

Игра д/разв.коорд.движен.тип 1.Развивающ.игра”Книга-лабиринт” д/разв.коорд.движ.

Игра д/разв.координ.движ.тип 2.Развивающ.игра”Лабиринт”д/развития координац.движ

Игра для развития координации движений тип 3.Развивающая игра “Баррикадо”

Комп-т д/сенсорн.занят.с песком.Базовый комп-т для тактильн.игры “Риуем на песке

Комплект тактильных варежек.Игра тактильная: Рукавички

Комплект фишек для “Сенсино”: животные

Комплект фишек для “Сенсино”: латинские буквы

Комплект фишек для “Сенсино”: простые геометрические фигуры

Комплект фишек для “Сенсино”: различные поверхности

Комплект фишек для “Сенсино”: сложные геометрические фигуры

Конструктор деревянный тип 1. Конструктор “Забавные животные”

Конструктор деревянный тип 2.Конструктор “Четыре времени года”

Конструктор деревянный тип 3.Конструктор деревянный “Сказочные превращения”

Лабиринт проволочный настол.Лабиринт проволочный настольный(треугольная призма)

Многофункциональный игровой модуль тип 1.Цветные кирпичики 1

Многофункциональный игровой модуль тип 2.Кугельбан сборный. Стартовый набор

Набор д/творчес.конструиров.тип 1.Набор для творческого конструирования”Пейзаж”

Набор для развития моторики тип 2.Игра с бусинами “Перло”

Набор для творческого конструирования тип 2 (большой)

Набор для творческого конструирования тип 3.Набор человечков “Семь цветов радуги

Набор тактильных досок тип 1

Набор тактильных досок тип 2

Панель-лабиринт деревянная “Рисуем ногами” № 1

Панель-лабиринт деревянная “Рисуем ногами” № 2

Развивающая игра “Сенсино” (настольная) для развития тактильных ощущений

Развивающий комплект тип 2.Игра “Запомни звук”

Развивающий комплект тип 3.Игра “Мягче-жестче”

Развивающий комплект тип 4.Игра “Что это?”

Развивающий комплект тип 6.Игра “ТактиЛото”

Развивающий комплект тип 7.Развивающая игра “Пассадо”

Сухой бассейн круглый Д-2 м

Тактильная волнистая дорожка зеленая (8 элементов)

Устр-во д/разв.вестибулярн.аппар.№1.Балансировка и координация:Шарик в лабиринте

Устр-во д/разв.вестибулярн.аппар.№2.Балансировка и координация:Мышка в лабиринте

Игра развивающая.Игра развивающая “Накорми поваренка”

Развивающий комплект тип 5.Развивающая игра “Подуй на шарик”

Развивающий комплект тип 1.Развивающая игра “Тастаро: найди место фигурке”

Доп.набор1 к компл.занят.с песком.Зеркало д/тактильной игры”Рисуем на песке”

Дополнительный набор №3 к комплекту для сенсорных занятий с песком

Методические рекомендации по играм для развития и коррекции.

Мяч для игры в помещениях на резинке

Набор для развития моторики тип 1.Набор винтиков и гаечек

Набор тактильных досок тип 3

Комплект для сенсорных занятий с песком

Дополнительный набор №1 к комплекту для сенсорных занятий с песком

Доп.набор к компл.д/занят.с песк.Игра тактильная”Рисуем на песке”кварцевый песок

Доп.набор к компл.д/занят.с песк.Крышка к поддону д/тактил.игры”Рисуем на песке”

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

В Учреждении установлен пандус (2015г.)

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся с ОВЗ организовано двухразовое бесплатное горячее питание.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Межсетевое взаимодействие с ЦДО."